Здесь мне видится ряд засад.
Во-первых, шпон 1 мм, это достаточно толстая и грубая штука. Стандартный шпон имеет толщину 0.3-0.4.
Во-вторых, приклейка шпона на бочину авто возможна только на контактный клей, предполагающий прикатку. Причем, прикатывать нужно хорошо, с душой, иначе чижи изведут. А так прикатать на совеременную жестянку, задача весьма не тривиальная. Тут как бы не промять фольгу до самой пространственной рамы. Да и со старорежимной жестянкой могут быть сложности.
В-третьих, полоса шпона, это не акриловая плёнка. На рельеф её не натянешь. Ровная полоса шпона обязательно будет уходить вверх или вниз.
В-четвёртых, загиб на крыле, при переходе на заднюю панель, это отдельная песня. Мебельный загиб с плоскости через радиус на плоскость, в принципе не сложен. А как на крыле с цилиндра через сложный радиус на другую возможно не совсем плоскость? Слабо себе представляю такой трюк без подрезания и вставок.
Так вот на этом фоне долговечность фанеровки мне видится самой малой проблемой. Не думаю, что такая машина будет стоять круглый год под открытым небом, под дождём, снегом, буранами, тайфунами и прочими коту клизьмами. А для гаражного хранения будет достаточно и обычной качественной масляной пропитки и воскования.
А вообще, это классика лечения по телефону. Как всегда, когда исходные данные засекречены, дальнейшие рассуждения носят весьма умозрительный характер :)
Ну и контактный клей для примера, с сугубо положительными отзывами
https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/p/d/v000056631/