⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂Доброе время всем композитчикам!
Принимайте новичка в теме.
В целях освоения технологй создания композитов планирую создать капот на авто и, в перспективе, крылья и двери.
В виду особых климатических условий эксплуатации изделий и доставки материалов для создания этих самых изделий в мой регион прошу поделиться опытом и советом по выбору материалов.
Особые условия эксплуатации в зимнее время: Температура до -55, с перепадами до 70 градусов (улица(-55)-гараж(+15), гараж(+15)-улица(-55)). В связи с данным обстоятельством возник ряд вопросов:
1) Есть ли смысл покрывать изделие гелькоутом, не потрескается ли на такой площади?
2) Какую смолу применять в ламинате Полиэфирку или Эпо?
3) Насколько отличается КТР металла от КТР ламината? Возможно у когото из сибиряков или беломорцев есть опыт эксплуатации в подобных условиях?
Вторая группа вопросов связана с доставкой в регион.
В виду отсутствия доверия к соблюдению транспортными компаниями условий транспортировки и хранения, возникли следующие вопросы:
1) Как смолы и компоненты (отвердители, ускорители и пр.) переносят глубокую заморозку?
2) Как это влияет на качество? (Предпологаю, что вредное влияние минимально, но возможно есть у кого опыт?)
3) Как низкие темперауры влияют на качество стекломата? В случае ударных нагрузок при погрузке\разгрузке не нарушиться ли структура волокон?
Заранее благодарю за участие в становлении очередного композитчика:)