Углепластиковая клапанная крышка для Volvo 242GT ⁂
Добавлено: 11 окт 2019, 08:45
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂
Сделали углепластиковую крышку для раритетного Volvo 242GT. Изделие делалось на заказ полностью от моделирования до готовой детали. В начале работ у нас была крышка заказчика, крышка оригинальная но не от этого мотора а от подобного лодочного Volvo Penta, срисовали модель по её размерам и немного доработали. За тем склеив заготовку из нескольких 16мм листов МДФ Kastamonu клеем Titebond2 отфрезеровали болван
Обработали порозаполнителем Mikon Sealer и сняли матрицу - гелькоут Biresin S19, смола Epolam 2031, инфузия
Вот тут остановлюсь подробнее, мой частый косяк - поторопился с болваном и матрицей, поверхность изделия хотелось бы получше, а для этого надо было повыёживаться с порозаполнителем, во первых нудная шлифовка после каждого слоя (их может быть не более трёх иначе его просто рвёт трещинами), во вторых полировка, но я чёт поторопился
Я тупо задул порозаполнителем и толком не шлифанул. Первый слой можно просто намазюкать губкой, он поднимет весь ворс и его надо упорно шлифовать причём 200 градацией, а дальше на повышение и пульверизатором. Сохнет он оч быстро, так что за день можно управиться и сделать красоту.
Далее выкладываем и инфузим деталь:
После фрезеруем прилегающую поверхность и отверстие горловины, вклеиваем алюминиевую футорку резьбы для крышки горловины, покрываем лаком, получается вот такая красота
Сделали углепластиковую крышку для раритетного Volvo 242GT. Изделие делалось на заказ полностью от моделирования до готовой детали. В начале работ у нас была крышка заказчика, крышка оригинальная но не от этого мотора а от подобного лодочного Volvo Penta, срисовали модель по её размерам и немного доработали. За тем склеив заготовку из нескольких 16мм листов МДФ Kastamonu клеем Titebond2 отфрезеровали болван
Обработали порозаполнителем Mikon Sealer и сняли матрицу - гелькоут Biresin S19, смола Epolam 2031, инфузия
Вот тут остановлюсь подробнее, мой частый косяк - поторопился с болваном и матрицей, поверхность изделия хотелось бы получше, а для этого надо было повыёживаться с порозаполнителем, во первых нудная шлифовка после каждого слоя (их может быть не более трёх иначе его просто рвёт трещинами), во вторых полировка, но я чёт поторопился
Я тупо задул порозаполнителем и толком не шлифанул. Первый слой можно просто намазюкать губкой, он поднимет весь ворс и его надо упорно шлифовать причём 200 градацией, а дальше на повышение и пульверизатором. Сохнет он оч быстро, так что за день можно управиться и сделать красоту.
Далее выкладываем и инфузим деталь:
После фрезеруем прилегающую поверхность и отверстие горловины, вклеиваем алюминиевую футорку резьбы для крышки горловины, покрываем лаком, получается вот такая красота