Re: Наполнители ⁂
Добавлено: 02 апр 2023, 11:51
Так а на какой предмет его в лабораторию сдавали? Что определяли?
Территория общения и взаимопомощи Свободных Мастеров
http://www.xn--80aktcjlbejoi.xn--g1aceijbg1a5f.xn--p1ai/
http://www.xn--80aktcjlbejoi.xn--g1aceijbg1a5f.xn--p1ai/viewtopic.php?f=302&t=339
Argon-11 писал(а):Ну это значит, "рабочий" слой гелькоута так и будет диэлектрическим, т.е. не лишенным способности к накоплению статики. Будет ли статический заряд стекать в следующий проводящий слой?
Тигирь писал(а):Так а на какой предмет его в лабораторию сдавали? Что определяли?
Тигирь писал(а):а зачем композитный бак?
Тигирь писал(а):Если нужно эластичный мешок, то возможно имеет смысл полиуретановую резину использовать в качестве матрицы. Внутренний слой, обеспечивающий герметичность с графитом, а силовые либо углеарамидный, либо с медной сеткой с постепенным переходом к чистому ПУ. Такой конструктив повредить до разгерметизации будет весьма не тривиальная задача
Фамусов писал(а):Неплохо озвучить ТЗ.
Модельные блоки писал(а):... я остаюсь приверженцем композитов, хочу завернуться по нашей технологи: армированный материал + смола...
Тигирь писал(а):Многослойные баки из резины делали ещё в Великую Отечественную на гидросамолётах. Причем трёхслойные - между двух вулканизированных слоёв слой сырой резины.
Тигирь писал(а):Полиуретан с армированием, это такой же композит, как и все остальные.
Тигирь писал(а):Многослойные баки из резины делали ещё в Великую Отечественную на гидросамолётах. Причем трёхслойные - между двух вулканизированных слоёв слой сырой резины. При попадании пули в такой бак, сырая резина затягивала пробоину
Модельные блоки писал(а):Фамусов писал(а):Неплохо озвучить ТЗ.
Раньше заказывал бак в штатах, сейчас в силу сложившихся обстоятельств такое невозможно. Поэтому придется колхозить самому. Из ТЗ - есть только чертеж и желание самостоятельно повозиться. Можно расценивать как хобби
Тигирь Интересная технология, но я остаюсь приверженцем композитов, хочу завернуться по нашей технологи: армированный материал + смола. Хотя наверное поискать в направлении отечественной авиации действительно стоит, оборонка не стоит на месте, в отличии от автопрома
Модельные блоки писал(а):Наружний корпус жесткий - алюминевый, внутрения часть (которая с бензином) - эластичный композит.
Фамусов писал(а):Не только на гидросамолетах. Разработкой протектированных баков занимались с 1937 г. Баки дюралевые, после 1940 делали фибровые баки.
Тигирь писал(а):Фамусов писал(а):Не только на гидросамолетах. Разработкой протектированных баков занимались с 1937 г. Баки дюралевые, после 1940 делали фибровые баки.
Там смысл был в том, что над морем на вынужденную особо не сядешь. На земле аварийная посадка, это конец приключения, а на море, только начало. Особенно на северах. Можно в 100 метрах от берега приводниться, а до суши не доплывёшь. Потеря горючего над морем, это пинцет. Из резиновых баков горючее не вытекает, а из жестких, как нефиг нафиг. Поэтому что фибровые, что дюралевые...
Тигирь писал(а):Модельные блоки писал(а):Наружний корпус жесткий - алюминевый, внутрения часть (которая с бензином) - эластичный композит.
Ну, так Вы про какую часть из них говорите, про корку, или про мешок? Как эластичный мешок можно сформовать на основе жёсткой полимерной матрицы? Где у меня лыжи не едут?