Здравствуйте!
Вот в том-то и дело, что мне обязательно нужно вскрывать ( с ошлифовывать) лицевой слой. Я пытаюсь делать искусственный мрамор по технологии «оселковый мрамор», а в этой техники, верхний слой убирается. В этой техники, раствор разных цветов, для создания рисунка мрамора, набивается в формы руками и литьё с вибрацией не подходят. При формировании рисунка, лицевая сторона получается вся размазанная(грязная), не видно того рисунка который вы сделали ,а вот после застывания изделия, этот грязный слой убрать, проявляется рисунок.
Конечно, потом все поры и каверны зашпаклёвываются. Далее шлифуется и опять шпаклюешь. Процедуры шпаклёвки и шлифовки, выполняешь до тех пор ,пока на поверхности не будет пор.
Да, труд трудоёмкий, но думаю спрос будет, небольшой, но будет.
Один из образцов, пропитал веретенным маслом,(по вашему рецепту), только без зтилацетата(его у меня нет), поверхность понравилась, а с этил ацетатом смотрелось бы наверное ещё красивее. Я наверно на такой поверхности и остановился. Ещё поэкспериментирую с перламутром серебряным, наверно эффект получится бомбический.
Вот ,что еще, столкнулся я вот с такой проблемой. Изделие(пластина размерами 40см×25см×5мл), лежавшее на улице, при солнечной погоде и уличной температуре около 30 градусов тепла, из смеси кварцевого песка(фракция0.2-0.63) и маршалита с эпоксидной смолой(океан зконом), стало эластичное. Форму не держит, сгибается в любую сторону. Уверен что всё эти « чудеса», из- за эпоксидной смоле Может, кто ни будь ,посоветует какую эпоксидную смолу нужно применять.
Вот один из образцов. Без покрытия маслом и не зашпаклёван. Зато отполирован.