Результатов поиска: 18

Вернуться к листу благодарностей

Re: формула Фуллера

написал программку по формуле Фуллера. Сюда не закидывается.
В Excel сделал тоже самое. Просто вбивайте свои данные. Так удобнее считать =)
ps: на практике отклонения от расчетов по каждой фракции могут составлять до 5-10 %
https://yadi.sk/i/ciu_2uXtc2vof
max_zoom
15 окт 2014, 09:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наполнители

Если хотите, чтобы в смеси была видна как-бы кристаллическая структура, нужно делать специальную добавку. Сами по себе кристаллические грани песчинок в смеси блеклые и невзрачные. Они видны только при рассмотрении вплотную. Для усиления эффекта кристаллических отблесков, я пробовал добавлять в смесь чипсы слюды. Результат тот же: в смеси она не блестит. Еще одна проба - добавление щепотки глиттера (блестящие пластинки, типа конфети, только мелкие). В этом случае издали камень блестел гранями как-бы кристаллов. Но вблизи частички глиттера выглядели явно искусственно.
Лучший результат дало добавление серебристого (не золотистого) перламутра. Количество - от 1 грамма до 4 на 1 кг смеси. В результате в изделиях кристаллики смеси подчеркивались блеском перламутра. Издали и вблизи изделие вспыхивает отдельными искрами отблесков. Создается полный эффект, что изделие выточено из минерала с кристаллической структурой. Попробуйте, очень красиво получается!
Качественный перламутр можно купить здесь:
117216, Москва, ул. Грина д.1 к.7
Телефон: +7 (499) 744-14-54
Е-мейл: julia@himiya.pro
http://www.himiya.pro
Тиджиева Юлия Борисовна

Подробнее об этом написано здесь: http://xn--80aktcjlbejoi.xn--g1aceijbg1a5f.xn--p1ai/viewtopic.php?f=35&t=1071
Admin
29 мар 2017, 09:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кухонные столешницы.

Доделал в выходные пару к своей барной стойке-столешка на рабочий стол(второе изделие в жизни). Всё как и раньше-обратный метод, под гелем, на вспененном керамзито-композитном сердечнике, толщина 60мм. В этот раз удалось снять без проблем, без полировки, протёр тряпкой с ацетоном. Ошибки есть, опишу позднее, сейчас только общие виды.
http://i.piccy.info/i9/45de9846bb012cb5562e78ef257c1568/1493714052/6346/1055032/100_1830_1__240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-02-08-34/i9-11138345/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/bff209ec5dc2df0dc4ae3df7fbcb1105/1493714095/7520/1055032/100_1828_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-02-08-34/i9-11138347/180x240-r/i.gif
Обратка, решил попробовать с "узорами".
http://i.piccy.info/i9/5f1c0acd45211df9f3d490f1f742daf1/1493714195/8297/1055032/100_1798_1__240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-02-08-36/i9-11138355/240x180-r/i.gif
Разберу фотки-покажу этапы. Много о чем хочу рассказать, похоже придётся снова писать графоманскую заметку. aia
АМСкай
02 май 2017, 11:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Типа, шутка...

Как обещал, размещаю описание рождения второго изделия. Прошу прощения за задержку-праздники, выходные, заболеть ещё угораздило...
После изготовления первого изделия никак не давали мне покоя несколько вопросов-почему вылезла залипуха, как избежать в будущем, и производные от них(этих вопросов) как бы исхитриться и делать изделия, что б как написал один из участников форума, «…после выемки из формы только тряпкой протереть...»? Ну почему залипуха произошла, кажется понимаю-после нанесения геля, на поверхности его образовались несколько разрывов, вот через них, смола при заливке массы, прошла под гель и там уже по возможным микротрещинам на плоскости приклеилась. Понятно, что необходимо полностью изолировать плоскость от заливочной массы. Как? Один из способов известен-на плёнку лить! Она и глянец даст(вернее рябоватый такой глянец), полностью изолирует плоскость от связующего и не прилипнет к изделию. Опыт литья на плёнку был-лил на стрэйч-плёнку однажды. Да вот только натянуть её сложно-мягкая она больно(при заливке даёт складки) и тонкая(как бы частицы наполнителя не процарапали б её). Решл-стрэйч плёнка не самый лучший вариант. Какая??? И тут опять мне свезло-копаясь в сарае наткнулся на кусок т.н. мягкого стекла. Довольно толстая плёнка(500мкм.замерил штангелем) и глянцевая! И откуда она в сарае вспомнить не мог. Возможно прихватил на очередной помойке. Отступление-размышление.
В 80-90-х все мы(по крайней мере многие) в т.ч. и я хотели жить за границей или как за границей, в магазинах всё есть, и продукты и одежда, полно ресторанов, кафе и т.д., в мусорках масса годных вещей и мебели и телевизоров… Последний факт отмечали все, кто так или иначе в те времена бывал за границей. И вот сейчас… Люди на улицах России одеты не хуже(зачастую и лучше) многих иностранцев, масса улыбчивых лиц, рестораны, кафе, в магазинах есть не только колбаса и мясо, полно фруктов, в том числе и экзотических, клубника круглый год… Ну и на помойках, при желании, можно подобрать не только плёнку, но и вполне годные и живые вещи-мебеля телевизоры… А в современной франции и германии, как мне кажется, жить стало гораздо беспокойнее(иногда опаснее) чем в современной России. А уж об однополых браках и возможности усыновления этими парами детей я вообще молчу. Да и руководят ими(иностранцами) содомиты, и не скрывают, не стесняются этого. В общем рад я, что не уехал в своё время в канаду. Одним словом-вот откуда, видимо, моя плёнка-из сарая!
Ну всё-вопрос разделения, глянца решён, ищем плоскость нужного размера. ЛМДФ-проторенный и испытанный путь, но никак не удаётся отыскать продавца который решился бы продать лист(один)ЛМДФ и распилить его для транспортировки. Так где ищем? Да там же, на помойке. Старое кресло-кровать попалось и вот она плоскость! Фанера12 мм. на буковом каркасе!
http://i.piccy.info/i9/37dbf612790984e527e990b38ea34a63/1496045625/8138/1055032/100_1612_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-13/i9-11231696/180x240-r/i.gif
Усилить дополнительными рёбрами, отшпаклевать, выровнять… Идеальную поверхность выводить необходимости нет-толстая плёнка компенсирует неровности. Шпатлю из смолы, мивола и микросфер нанёс на дыры и трещины, шлифанул, сверху ЭД-20 с ковелосом распределил, тоже шлифанул-получилось вроде, делаем форму. На плоскость плёнку, для более уверенного съёма-на плёнку слой ИжВакса(так для проформы), по линиям бортов малярный скотч, на него пеной отбортовку из пенопласта.
http://i.piccy.info/i9/1a5e11946cadc4bc9b88587a1d170766/1496045839/7987/1055032/100_1674_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-17/i9-11231704/240x180-r/i.gif
Об отбортовке: на предыдущем изделии борт формировал строительным феном. Получилось не плохо, а вот отделение его(борта) от изделия-не очень. Впадины, сопли, подтрунения после этой операции не дали уверенного съёма, пробы с такими же отбортовками, обработанными разными составами тоже значительно лучших результатов не дали. Что ещё можно попробовать??? Пенопласт разъедается ацетоном-всем известно. Что ж попробую. Тряпку в ацетон и формирую борт. К слову о бортах. Делать их(борты) ровными чёт не очень интересно-поставил рейку, вот тебе и борт. Ломаный(рваный) камень, на мой взгляд, добавляет изделию натуральности. Поэтому и делаю такие борты. И так, тряпка, ацетон-получается ломаный край вроде, не так конечно явно как с феном, но получается. А самое главное-получается без соплей и впадин, пенопласт остаётся на ощупь пенопластом, без корки расплава, к которой по видимому и приклеилось связующее. Катышки растворённого пенопласта отлично убираются вручную. Что касается ровных бортов-по старой, отработанной схеме-полоса МДФ, на гладкую сторону скотч, и на саморезах в торец плоскости. Здесь была заложена первая ошибка. Плёнку с плоскости формы завёл на торец формы и закрепил её край(плёнки) саморезами, котрыми крепил ровные(прямые) участки отбортовки. Нельзя было плёнку закреплять. Плёнка из-за толщины и соответственно определённой жесткости легла с определённым, совсем не нужным радиусом. http://i.piccy.info/i9/b8a1b6d370474db9fddf93cf251d9d84/1496045422/2971/1055032/Eskyz1_640x480__240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-10/i9-11231682/240x180-r/i.gif
Так как это изделие и первое будут рядом, решил делать как и первое-под гелем. Гель в прошлый раз наносил кистью-было не просто. Гель густой, распределялся тяжело, много геля осталось на кисти. В этот раз гель налил(насколько гель можно налить) на плоскость и распределил его пластиковым шпателем для обоев. Мне такой способ показался более удобным, но всё равно простым нанесение геля я б не назвал. Может дело в эпоксидах-нет разделения у Эпитала на кистевой и спреевый гелькоут. И снова, через некоторое время на геле появились разрывы, пытался их устранять, но победить их полностью не смог-только ухудшалась обстановка. Ровным слой, при устранении разрывов, оставаться никак не хотел, плюнул, оставил как есть.
http://i.piccy.info/i9/d5259f44af4bbd795275c3d3f746aa0e/1496046239/4685/1055032/100_1688_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-24/i9-11231729/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/1f231b34dbec584a9107f612f2f1fb31/1496046269/4189/1055032/100_1691_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-24/i9-11231734/240x180-r/i.gif
После застывания геля, на плёнке и покрытии наблюдал не большие волны. Счел, что при отливке, заливочная масса придавит и выровняет плёнку. Это была вторая ошибка.
А вообще то основная сложность этого изделия заключалась в бОльших объёмах замешивания и отливки, по сравнению с первым изделием. Смола ещё ничего, но наполненная она, даже в баке на 100 литров, имела достаточно большую толщину, что приводило к довольно интенсивной реакции, и как следствие более быстрому и активному загустеванию оной. Вывод для себя сделал такой-не замешивать больше 10 литров смеси за раз, разделять необходимые объёмы на меньшие, замешивать их(малые объёмы) и отливать меньшими объёмами. Ну или взять менее реактивное связующее. Есть варианты, одним словом. Итак, первый замес(декоративный слой) решил делать толщиной 15мм., 13литров, масса наполнителя со всеми поправками(из статьи Админа) 19кг., смолы 18%. Начал замешивать, у смеси в баке довольно большая толщина, густота стала увеличиваться уже при замесе, да и мешалка на дрели не совсем эффективна при таких объёмах, плюс-было жарковато! Ладно, скорей выкладывать в форму. Думал сразу из бака, да не тут то было-не столько тяжело сколько не удобно(бак здоровый 95литров, вылить надо аккуратно), выкладываю ковшом. Выложил, смесь жива вроде, разравнивать скорей, вибрировать. Ручное вибрирование на мелких изделиях ещё ничего, здесь уже сложнее. Не очень удалось, воздух практически не выходил. Внутренне начал готовиться к раковинам на поверхности. Решил всё же продолжить. Далее борты. Состав: 15% тригидрат, 20% кварцевый песок 0,1-0,4, 65% крошка змеевик 2,0-4,0. На борты змеевик просеять поленился-оттенки немного отличаются. Простил это своему безалаберному изготовителю. Объём бортов 5,7л., масса 8 кг. Перемешал, добавил ковелос, загустилась смесь, выкладываю борты руками и уплотняю. Получилось, но ковелос густит смолу, а не смесь с минеральным(тяжёлым) наполнителем. Стёк не много борт, на 5мм. примерно осел. Опять ёлки, сижу и думаю-что за козинак выйдет??? Решил продолжать. Облегченный сердечник по технологии одного из форумчан. Кусок нужного размера биаксиальной стеклоткани 450г/м2 остался от изготовления рукомойника. Вылил сначала смесь смолы с кварцевой мукой для выравнивания торчащих из массы частей крупной фракции, через час начала заливка желироваться. Кинул на неё стеклоткань, прикатал, сверху смолой и кистью, пропитал. Насколько позволили навыки выгнал воздух. Ничего, этот этап вроде в порядке. (выравнивающая заливка, думаю, лишняя достаточно просто смолой покрыть и сверху ткань) Смесь для сердечника-керамзит 0-5,0 мм., и алюмосиликатные микросферы 0-500мкм. Объём 23,3л., 70% керамзит, 30% сферы. Масса вышла 9,5 кг. Замешивать решил в два приёма, всё же двадцать с лишним литров. Читал, что вроде подобные(пористые смеси) берут больше связующего, буду активировать 30%, думаю хватит, что останется на образцы. Активировал, ввёл часть смолы в наполнитель, оставшуюся в ведре смолу на улицу, в тот момент на улице+4. Ничего, постоит. Перемешиваю, а смесь сухая-сухая, вроде и нет в ней смолы вообще. Ну что ж, добавим. Дверь открыл, бляяяха медная, дымится ведро!!! Что ж это??!!!?? *&$#@@ Всё просто-хоть и +4 да ведро то на солнце стоит, под прямыми лучами!!! И читал же об этом не раз!(получилась отливка 920г)
http://i.piccy.info/i9/108e8b3f2e16e50473c19a119c21ced0/1496046608/9507/1055032/100_1870_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-30/i9-11231759/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/ff9bd60fbcbbf83ec00862a69a368af8/1496046715/8290/1055032/100_1874_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-31/i9-11231769/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/9b4252fc98df5fb2c71b42471ffdf96d/1496046744/8100/1055032/100_1877_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-32/i9-11231770/240x180-r/i.gif
В тень ведро, дозировать и смешивать смолу заново, в баке смесь с уже активированным связующим… Быстрей, быстрей! В общем и 30% для смеси сердечника мало оказалось. Полусухую смесь на столешку, разровнял. Вторая часть сердечника, конечно получилась успешнее, при этих наполнителях и связующем комфортно получилось с 45%-ми смолы. И перемешивалась хорошо, и лилась и легла. Разровняем. Кусок ткани подготовил заранее, бросил на сердечник, прикатал, хорошо выглядит, прилипла без воздуха, да только суховата она(ткань) мне показалась. Ну эт не проблема, 100г. смолы, кисточкой распределил-красота! Осталась обратка. Можно было б и в стекле оставить(увеличив толщину сердечника), но т.к. не было опыта цветных отливок, решил приобрести. Вернее будет сказать-решил познакомиться. Выбрал три цвета, что в змеевике-зелёный, жёлтый, чёрный. Состав: тригидрат 0,04-0,08 25%, кварцевый песок дроблёный 0,2-0,63 75%. Смолы 20%. Разделил на 8 частей. 1 часть окрасил в чёрный, 2 части-в жёлтый, 5 частей в зелёный. Окраска эпиталовскими же колеровочными пастами. В зелёный влил жёлтый, как бы двумя массами, оборот палкой, и лью на столешку по диагонали. Ну опыта мизер, вылил не совсем как надо, стал разравнивать и «похоронил» почти весь жёлтый под зелёным. Махнул на это рукой, кисточкой «набрызгал» черных вкраплений и оставил застывать. Распалубка прошла куда лучше, первого изделия. Плёнка снялась наилегчайшим движением руки. На плоскости столешки проявился воздух, попавший между плёнкой и плоскостью формы.
http://i.piccy.info/i9/adc2a144e26aed1b7179f2c72a008ee6/1496047036/7134/1055032/100_1812_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-37/i9-11231788/240x180-r/i.gif
В районе бутылки с ацетоном видно впадину от пузыря. Абыдна, да!!! И на бортах полно каверн и кратеров.
http://i.piccy.info/i9/770e89bf5b73f38e42218f53261f8c98/1496047255/10352/1055032/100_1805_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-40/i9-11231803/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/faea00b758ad28b3cdc1544ff45774fd/1496047325/9146/1055032/100_1818_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-29-08-42/i9-11231809/240x180-r/i.gif
Это, видимо, от ручной укладки бортов густым, начавшим желироваться составом. Ладно, один борт идёт к стене, а второй ленточной шлифмашиной постарался выровнять.
http://i.piccy.info/i9/bf4fda8394d39219e5152f46ff3cc6de/1496163134/7613/1061243/100_1899_1__240.jpg http://i.piccy.info/a3/2017-05-30-16-52/i9-11237336/240x180-r/i.gif
Ломаный край отделился не плохо, практически без залипов. Отмыл вар обезжиривателем, кое-где подчистил проволочным кругом, ацетонием протрём, готово. Отверстия для крепления столешки в обратке и сердечнике сверлил сверлом по дереву. Сверло потом дерево сверлило.
Выводы: на плёнку, по моему, лить можно довольно успешно, особенно если лень давать пять слоёв разделителя(3,5 часа минимум) и используется колено-гаражная техника . Возможно другая плёнка(например для цветов), т.к. мягкое стекло, посмотрел-600руб./м2, да и толстовато оно-не совсем удобно. Не закреплять плёнку жестко к форме. Естественно меньшие объёмы смешивания(при данном связующем), возможно другая тара для смешивания(металл), контроль температуры(в данном работе была высоковата). Борты отливать(не выкладывать как я) используя вторую(внутреннюю) отбортовку. Ломаный край обработать ещё и жиром каким нибудь. Уже при таких размерах(площадь 0,8м2) явно нужен вибростол, руками тяжело и видна потеря качества. Ну и напоследок несколько цифр: площадь 0,8м2, общий объём 47л, массу точно указать не могу, т.к. большие весы явно стали врать(механика), но вдвоём с лёгкостью перемещали, килограмм 70-75, вряд ли больше. Одному тоже можно, тяжело но можно-не очень удобно-габариты 1200х750х56. Если сравнивать с первым изделием со сплошной, однородной заливкой в 38мм, изделие объёмом в 3,3 раза большим, оказалось тяжелее примерно в два с половиной раза. Себестоимость квадратного метра такого изделия 8520 рублей, без рук, света, отопления, оснастки. Коленно-гаражная техника. Могу ошибаться на 100-200 г. связующего(40-80 руб.) т.к. были недельные перерывы и приходилось начинать след.этап с обработки ацетоном и окрашиванием изделия смолой. Думаю, что подобное изделие возможно изготовить за трое-четверо суток, при подготовке и продуманном тех.процессе. Одному тяжело, вдвоём точно за трое суток.
Обеденный стол на очереди. Светлый беж. @!
АМСкай
29 май 2017, 11:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Я думаю конкретных цифр никто не даст.И это не связано с какой то секретностью .просто разные матрицы разные наполнители и фракционный состав. На практике все равно придется подбирать состав из имеющихся в наличие материалов.Поэтому нужно начинать с образцов.По наполнителю из мраморной крошки это выглядит примерно так:
Отливаете образцы толщиной 20 мм.подбирая фракционный состав наполнителя и кол-во смолы так что бы масса была достаточно подвижной .После полного отверждения образцов рассчитываете плотность полученного материала : для этого взвешиваете на весах образец (в кг.) и делите на площадь образца.(в см кв.) Для литьевого мрамора это где то 0,0019 кг/см^2(при толщине 20мм.)(для оникса 0,0016кг/см^2)). Теперь определяете массу изделия по формуле M= S*0.0019*10000*N где M -масса вашего изделия (искомая) S- площадь изделия в метрах квадратных N- толщина изделия в см. Получив массу рассчитываете исходные ингредиенты : Например масса вашей столешницы получилась (сорок) кг смолы в образце было 20% тогда для изделия необходимо сорок*20%= 8 кг смолы наполнителя сорок-8 =32 кг разбиваете эти 32 кг по процентному соотношению фракций наполнителя (допустим 0,2-0 30% 0,2-0,5 -70% )находите количество разной фракции в килограммах. Теперь зная все это вы через площадь и толщину изделия можете рассчитывать все ингредиенты.
Виктор-KZ
06 сен 2017, 09:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моделирование , способы , материалы

Закончил моделирование и изготовление формы для литья из бетона колоны, вернее полу колоны. Выставляю на ваш суд форму и изделие из неё.
http://i.piccy.info/i9/f8589095d902c6d2cb12f5c2f991f49d/1520059045/19950/1150730/20180228_133622_500.jpg http://i.piccy.info/a3/2018-03-13-07-14/i9-12116909/281x500-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/c5fe64c3b717f06f895fe975684d0099/1520059097/17132/1150730/20180228_171955_500.jpg http://i.piccy.info/a3/2018-03-13-07-14/i9-12116912/281x500-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/20fada42054a7366157d33e7beecdff2/1520059167/17586/1150730/20180302_130416_500.jpg http://i.piccy.info/a3/2018-03-13-07-14/i9-12116914/281x500-r/i.gif
олег
13 мар 2018, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: рецепт состава для гибкого камня

Колеровка (покраска) песка
осуществляется железоокислыми пигментами (Пигменты для бетона). Основные цвета: черный,
темно коричневый, коричневый, красный и желтый. При смешивании красного и желтого получаем
оранжевый.
Брать дешевле – производитель (Китай). Можно покрасить песок в цвет такой же как цвет пигмента
если возьмем 3% пигмента на 100% песка ( т.е 300 мл пигмента на 10 л песка)
Можно слегка оттенять добавляя малые дозы пигмента (0,1% т.е 10 гр на 10 л песка)
Рассчитываем сколько песка у нас поместится в форму (катриджконтейнер)
Например:30 литров
Если мы хотим задействовать 3 цвета : бежевый, желтый, коричневый и бежевый будет основной
цвет, то колеруем 20 л песка, слегка придавая бежевый оттенок, добавляя, например,
0,3%коричнего пигмента, т.е на 20 л песка берем 60 мл коричневого пигмента.
Засыпаем в бетономешалку 20 л неокрашенного песка, делаем воронку, засыпаем туда пигмент и
присыпаем песком, чтобы он не осел на стенках бетономешалки.
Включаем бетономешалку и в течение 2 минут колеруем (красим).

Создание рисунка:
Влажная загрузка (1 залп воды)
Берем крашенный песок столько цветов, сколько нужно для рисунка (2, 3 или 4 цвета).
Например: темно-коричневый за основной 20 л, бежевый 5 л и светло -красный 5 л если картридж
контейнер объемом 30 л.
Опускаем в бетономешалку 20 л темно-коричневого песка(основной цвет).
Включаем бетономешалку и выливаем на песок, ближе к дну (залп), приготовленную воду
На 10 л песка при фракции 0,1 -0,4 мм 420 мл воды
при фракции 0,2 -0,5 мм 350 мл воды
при фракции 0,3 -0,6 мм 350 мл воды
После того как песок стал влажным делаем 2 канавки на поверхности песка и засыпаем в каждую
канавку по цвету другие два песка.
Включаем бетономешалку. Досчитываем до 5 .Выключаем и начинаем выгружать совком песок в
форму, пробивая резиновым молотком по экрану, чтобы песок осел.
После полной загрузки формы закручиваем верхнюю планку и оставляем в горизонтальном
положении высушивать песок, предварительно сняв экран из оргстекла.


Сырая загрузка (2 залпа воды с локом)
Берем крашеный песок столько цветов, сколько нужно для рисунка (2, 3 или 4 цвета).
Например: темно-коричневый за основной 20 л, бежевый 5 л и светло -красный 5 л если картридж
контейнер объемом 30 л.
Опускаем в бетономешалку 20 л темно-коричневого песка(основной цвет).
Включаем бетономешалку и выливаем на песок ,ближе к дну (залп),приготовленную воду
На 10 л песка при фракции 0,1 -0,4 мм 420 мл воды
при фракции 0,2 -0,5 мм 350 мл воды
при фракции 0,3 -0,6 мм 350 мл воды
Следом выливаем на песок( второй залп), ближе к дну ,приготовленную воду
На 10 л песка при фракции 0,1 -0,4 мм 420 мл воды+1 колпачок LOKA(чистящее средство фирмы
"Амвей")
при фракции 0,2 -0,5 мм 350 мл воды+1 колпачок LOKA(чистящее средство фирмы
"Амвей")
при фракции 0,3 -0,6 мм 350 мл воды+1 колпачок LOKA(чистящее средство фирмы
"Амвей")
Смотрим пока песок не станет сбиваться в тестообразное состояние. Как только увидим это, сразу
выключаем бетономешалку.
Песок становится тестообразным за счет тексотропных свойств чистящего средства .
Делаем две канавки в тестообразной смеси и засыпаем в каждую канавку разного цвета сухой
песок. Поверх сухого песка закладываем тестообразным песком, чтобы сухой песок не перемешался
с другим цветом сухого песка.
Включаем бетономешалку .
Досчитываем до 5 и выключаем.
Готовую смесь песков выкладываем в форму совком, пробивая экран из оргстекла резиновым
молотком, чтобы песок уплотнился.
Заполнив форму полностью, закручиваем верхнюю планку. В горизонтальном положении снимаем
экран и оставляем сушиться рисунок.


Сухая загрузка
Берем бутылку с пропиленной наполовину пробкой в виде полукруга и отрезанным дном.
Берем крашенный песок и засыпаем в бутылку нужными нам слоями и рассчитанными
пропорциями, которые обязательно записываем в технологическую карту, чтобы остались данные о
рисунке.
Берем бутылку наполненную песком в нужных пропорциях и начинаем засыпать в форму,
фиксируя пальцем отверстие для высыпания песка.
Движение бутылкой производим в нужной нам последовательности от одного края к
другому(зебра)или ломая линии на одну треть или наполовину . Засыпая форму на 15-20 см.
Потом методом(рейка) ломаем линии. Берем рейку длиной 70 -80 см и шириной 4 см (чтобы ходила
свободно по форме)и вводим в насыпанный песок, после чего начинаем наклонять рейку в ту или
иную сторону, тем самым делая рельефный рисунок как вам нравится и в тех или иных местах.
Можно использовать метод качели. На 2 струны привязываем рейку. Опускаем ее в песок на 15-20
см, засыпаем и начинаем за один или другой конец поднимать вверх. Рисунок деформируется,
изменяется его рельеф.
Контроль рисунка можно осуществлять через передний прозрачный экран.
После того, как насыпали полную форму ,закрываем верхнюю крышку и затягиваем шурупами .
Переворачиваем форму в горизонтальное положение и ставим на стол, где будет производиться
отпечатывание рисунка.
Снимаем экран и резонатором (фанерой 9 мм с ручками) накрываем рисунок. После чего
резиновыми молотками начинаем пробивать по фанере(резонатору), тем самым выравнивая
верхний слой песка(рисунка).
olginec
14 окт 2018, 16:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Каменные батареии

Интересная тема и вполне себе рабочая.
Только реализация продукции, уверен будет минимальная. Чисто заказная позиция или ради имиджа сделать несколько моделей.
Кто-то тут писал, что лопнет. С какого перепугу? А как же десятилетиями работают бетонные полы с водяным обогревом?
Короче, тема зачётная и годная к производству...

Непосредственно по теме. Информация с иностранного сайта. Ниже дам ссылку...

КАМЕННАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Нагревание камня - это концепция, которая была разработана и популяризирована римлянами тысячи лет назад и предполагает использование свойств натуральных камней для создания тепла. Рассматриваемый как самая древняя форма современного отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), каменное отопление остается привлекательным, привлекательным и полезным в современную эпоху, и наш новый, инновационный поворот в модели отопления на мраморной основе позволяет вам поднять температура наиболее эффективным способом.

https://i.s-pic.ru/5c4d972fb341d.png

Когда мрамор подвергается воздействию высоких температур, он выделяет тепло, которое распространяется равномерно по всему окружению. В отличие от обычных обогревателей, каменные системы обогрева обеспечивают плавную, сбалансированную диффузию воздуха, при этом через переднюю панель выделяется до 75 процентов.
Во многих случаях каменные радиаторы отопления позволяют сократить ваши счета, так как возможности накопления тепла в этих системах намного превосходят многие альтернативы. Обогрев камня эффективен, экономичен и экологичен; воздушный поток не собирает пыль или мусор, обеспечивая свежую, здоровую атмосферу.

Все наши каменные системы отопления являются прочными, прочными и надежными, практически не требующими технического обслуживания, чтобы функционировать круглосуточно. Одновременно снижая счета и повышая стандарты здоровья в вашем доме, наши системы также чрезвычайно удобны для глаз, предлагая широкий спектр тонких и сдержанных декоративных конструкций, которые могут придать вашему дому элегантный вид.
При объяснении качества этих нагревательных элементов приходит на ум словосочетание «твердый как камень», поскольку они чрезвычайно долговечны и устойчивы и поэтому практически не требуют обслуживания. Эти многочисленные экономические и физические преимущества заключены в эстетически приятном дизайне, привносящем элегантность в ваш дом. Неброские декоративные свойства делают нашу линейку радиаторов совместимой с большинством стилей интерьера.

https://i.s-pic.ru/5c4d9768b8395.png

http://www.marbleheating.co.uk/stone-heating-technology/

https://i.s-pic.ru/5c4d980dc0492.png
Фопирус
27 янв 2019, 14:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Каменные батареии

Фопирус писал(а):Это где вы такой дешевый композит нашли? ..

Это в среднем, на практике получается ниже 0,5 евро.
В композите такого типа примерно 10 % смолы по 2 — 4 евро и 90 % наполнителя:
минеральный 0,1 — 1 евро,
металлический 0,5 — 2 евро.
jerzypiotrowsky
29 янв 2019, 00:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Каменные батареии

А подробнее можете расшифровать составляющие. Что такое металлические наполнители (металл, фракция или еще что), минеральные? Пропорции хотя бы примерные.
Металлические наполнители это обычно медь, алюминий и прочие разновидности железа.
Применяются в виде порошков, гранул, обломов, короче всего того что доступно.
На этом обосновываются пропорции наполнители, которые не привязываются к материалу а конкретному виду изделия и примерно должны составлять, для минеральных компонентов, больше чем 1 : 3,5.

Проблема в том что разработку технологи необходимо вести исходя из требуемых свойств и параметров готового продукта.
Необходимо изначально задастся рядом параметров, установит их иерархию, приоритеты и уровень ценности в сравниваемых единицах исходя из количественного уровня продажи и конечной цены изделия.
Короче то что для нас важнее и на сколько.
На этой основе ведётся разработка МЕТОДА производства конкретного изделия а именно; выбор вида применяемой технологии, компонентов, форм и оборудования.

Всё выше сказано является тоже основой подбора пропорции рабочей рецептуры.
Стоит прислушаться опыту делающих столешницы из камня, какие фракции применяют, какие проблем возникают и что вызывает коробление или поломку изделий.
Решение неоднократно ищут в замене вида смолы.
Но какое значение имеют её свойства в пропорции с наполнителем на уровне 10 — 20% и ещё под гелем ?
Обычно значение имеет только правильный подбор наполнителя и технологии производства.

Но самое интересное что исходя из уровня себестоимости, производительности и прочих в/у факторов и необходимости их выполнения значение имеет даже желаемая расцветка готового продукта а это в конечном итоге приводит к тому что одно и тоже изделие надо бы делать разными МЕТОДАМИ.
http://i.piccy.info/i9/7bc4563cafc6db90048b69d9519193ea/1549055651/3617/1298965/P1350301p_240.jpg http://i.piccy.info/a3/2019-02-01-21-14/i9-12940321/240x180-r/i.gif
К примеру изделие из литиевого камня на фото (иногда это тоже обогревательный элемент — биокамин) в зависимости от цвета, уровня прозрачности и теплоотдачи, делалось на совершено разных наполнителях и соотношениях к смоле и разными методами.
Изделие практически безгелькоутное с толщиной стенок од 4 мм заливалось смесью о весовых пропорциях од 1 : 4 до 1 : 6.

Обычно рецептура смеси строго привязывается к определённым видам наполнителя и если иногда заменяем один из компонентов таким же другого производителя то приходится тоже переделывать все соотношения.
jerzypiotrowsky
02 фев 2019, 00:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Металлизированные покрытия

Тигирь, не надо считать себя пупом земли, а всех остальных дурачками...ок?
не поленился, и нашел пробную отливку на морская волна там гелевой пасте, ей 8 лет. https://ibb.co/L5sRvJX в каком месте она выцвела? А после пробника лил фасады на кухню, они тоже до сих пор стоит, и выглядит как новая.... И лью я третий десяток лет, наверное за это время кое чему научился, хотя бы до такого уровня. что бы не "давать вредные советы" Второе, подбирая отвердители, я, до сих пор, отверждал в объемных отливках, любую смолу, которую хотел отвердить....
ЗЫ... покажи пожалуйста отливку, где краситель с гелевой ручки выцвел...
ВладД
19 фев 2019, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет

Виталий Виталий, по смоле не подскажу, но вроде Вы поднимали вопрос о смесях для черных моек... Если сейчас делаете под гелем, возможно будет актуально. Образец уже показывал, будет интересен состав черной смеси-поделюсь.
https://yadi.sk/i/wUT3Cc5KAHrr7w
АМСкай
25 мар 2019, 08:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет

Виталий Виталий, AndreyS Описывал эти составы в Наполнителях или Образцах камня...красиво показать не смог... bw'
Черный- купершлаковая смесь: у меня две фракции, при этом не очень удобные 0,1-0,8 и 0,8-3,0; тригидрат, серебристый перламутр 280 микрон не более 2% от связующего, связующее-эпоксид 25% течёт хорошо. С гелем может получиться, без-матрица не долго проживёт, обсуждали уже это.
Белый- это кристобалит, кальцинированный кварц, тригидрат и всё тот же серебристый перламутр, но в белых(светлых) смесях не менее 3% от связующего. При этом состав требует 25-30% связующего. Течет тяжело, видимо от пористости наполнителей Точные пропорции не вспомню, а записи в мастерской. На след.неделе озвучу, если раньше не найдёте.
С уважением
АМСкай
27 мар 2019, 11:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Металлизированные покрытия

Продолжение деревянно-композитной темы
Столы, ваза.
Dmy3
19 авг 2019, 18:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Металлизированные покрытия

Не знаю, как Дмитрий, но вообще, как-раз на днях Михаил, который хартвуд делал чашу из спила. А до этого делал приспособу-маятник.
Если маленький маятник с фрезером типа Makita RT0700, то можно и небольшие капы обрабатывать

Тигирь
26 авг 2019, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Каменный шпон, менее гибкий "гибкий камень"

На мой взгляд с ними ряд проблем, легкоустранимых, но ценовая категория аккурат к сланцу и придёт, ну или где-то рядом.
Когда берёшь в руки образец, то первое слово "хрень"(не только у меня) и очень хочется лицевую сторону закатать в смолу или хоть что-то сделать чтобы избавиться от ощущения песка на тряпке.
Что такое гибкий камень по версии Новак - стеклоткань покрывают клеем, прикладывают к песочному рисунку, что прилипло то и сушим - профит. Если нужно сделать красиво - сначала крепим это и уже на объекте покрываем нужным составом. Видимо бизнес-модель такая, повесили как есть и когда клиент чирканет в ванной голым филеем по этой радости, то сразу захочет глянец))
Насчёт долговечности, выгорания и прочего, думаю весной будет понятно, развесил на улице образцы, посмотрим.
В целом не понятно почему не используют песок более мелких фракций, это дало-бы и более чёткий рисунок и более ровную поверхность (присутствуют бугры). Сразу напылить подходящий состав, пусть не будет идеально ровной поверхности, но не наждачка. Какое-то все недоработанное что-ли.
Не претендую на истину, но подачу себя им тоже стоит поменять, а то ощущение что попал в магазин на диване, масса избитых продажных клише у меня, как жителя мегаполиса, вызывают нервный тик. В сочетании с вышеописанным эффект гербалайфа гарантирован)) сильно подрывает доверие к компании их не желание общаться, на ютубе комментарии отключены, тут тоже трут все что не угодно.

Дизайнер и монтажники с гибким камнем давно знакомы и говорят что клиентов фиг уговорить на эту тему, стоит не мало, а выглядит дёшево. Они меня в сланец и ткнули носом, дороже но спрос есть.

Идея как таковая очень даже не плоха, но мне(и с кем я общался) не зашла в силу кривой реализации, попробую доработать в меру своего понимания прекрасного, если что путное получится - выложу)
Ванко
14 окт 2019, 22:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Каменные батареии

Анатолий Вассерман по телевизору рекламирует кварцевые обогреватели «Теплэко».
Вот у них на сайте кое-что написано о производстве https://tepleko.ru/factory/
Похоже это композит, но на каком связующем не упоминается.
Но связующие сейчас не проблема. Например, есть такой термостойкий клей СТЭП-2 на эпоксидном связующем https://npkstep.ru/products/heat-resistant-and-special-adhesives/step-tk2/
Не знаю как насчет тысячи градусов, но пару лет назад посадил на этот клей элемент из текстолита в оснастку из Д16Т, так он и работает при 80 градусах ежедневно и не отваливается.
То, что у дюралюминия и текстолита (фенопласт) разные КТР, думаю и так всем понятно. Но то, что на алюминиевой поверхности плохо держатся всякие клеи и полимерные покрытия возможно не все знают. Проблема в оксидной пленке, которая моментально появляется на алюминиевой поверхности от контакта с воздухом. Поэтому алюминиевые сплавы обычно не окрашивают, а защищают гальваническим способом, т.е. анодированием. Так вот похоже СТЭП-2 об этом не знает, и ему все равно. cul'
AndreyS
15 май 2021, 20:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта