Ну о крайних двух роликах-слов нет, одни жесты и те не приличные. Перцы и лимон... Лимон как вообще отвердился, и что станет с этими заливками через некоторое время... Хайп. Просмотры, лайки, подписки(читай деньги) Я о другом писал-как выработать(натренировать) художественную фантазию... Отливал столешку с бело-черными разводами, так десятка два эскизов нарисовал. Смотрелись как детские рисунки. Товарищ(не художник) после двухминутного разговора отрисовал эскиз, полностью совпадающий с тем, что было в голове, моей голове. Этот эскиз и был взят за основу. Лава, на мой взгляд, шикарная идея. Древесину думаю спокойно можно было пропитать под вакуумом(куски не большие) и уж потом... Но результат СМОТРИТСЯ отлично. Что будет со временем-вопрос... Перцы с лимоном точно долго не проживут.
Хочу поделиться мыслью , если позволите)
Поисками в имитации природного камня занялся в году 2005- 2006. Начал экспериментировать с полиэфиром. Рынок тогда был довольно бедноватый. Заказывал смолы, привозили, даже маркеровок не знал. Предускоренная, непредускоренная) Бутанокс, кобальт... Чистая алхимия 83' ogon' наполнители от финишной шпаклёвки ABS до мраморной пыли. Про ATH
Даже и не слыхал тогда) Но это всё лирика) О главном.
Понял тогда, что чем меньше художеств, меньше вмешательства в декоративку, тем материал получается, естественнее, более утончённый. Больше - неприятная примитивная мазня. И даже если присутствует мастерство, его видно, невооружённым взглядом.
Должен быть тонкий баланс между рукой мастера и естественными процессами. Нужно изучить свойства материала, с которым работаешь. Текучесть, вязкость, ссмешиваемость. И многое другое. И главное, все эти танцы с бубном не должны ухудшать физ.мехи.
Поделюсь одним способом. Но он не подходит для поточки. Как то стояла задача сделать кофейный столик.
Стиль, классика. Естественно материалы максимально приближённые к природным.